Медицина

Эректильная дисфункция

Фармацевтический гигант Pfizer надеется увеличить продажи своего препарата для лечения эректильной дисфункции блокбастера, нацелив свою последнюю рекламную кампанию на виагру на новую аудиторию — женщин.

В попытке убедить мужчин, которые могут быть в опасности, получить «маленькую синюю таблетку» за помощь в спальне, фармацевтическая компания надеется, что подруги и жены могут перебить свой продукт. Последний рекламный ролик, представляющий собой рекламный ролик длиной в минуту, показывает соблазнительную женщину среднего возраста, которая обращается к мужчинам напрямую.

«Так что, ребята, это только вы и ваш милый. Обстановка идеальная. Но тогда эректильная дисфункция повторяется снова. У многих парней есть эта проблема — не просто получить монтаж, но сохранить его », — говорит актриса. Затем она говорит мужчинам спросить своих врачей о препарате.

FDA одобрило Виагру в 1998 году. Вскоре после этого продажи рецептурного препарата резко возросли. Препарат относится к классу препаратов, называемых ингибиторами PDE5, и блокирует определенные ферменты, расширяя кровеносные сосуды и улучшая приток крови к половому члену.

В целом, Viagra принесла Pfizer около 2 миллиардов долларов прибыли в 2013 году.

Эксперт: женщинам эректильная дисфункция больше нравится мужчинам

Ориентация на женщин — это новейшая маркетинговая тактика от Pfizer, направленная на поддержание статуса лидера продаж Viagra. Фармацевтическая компания тратит более 100 миллионов долларов в год только на телевизионную рекламу в своих кампаниях, направленных на потребителей, для поддержания рентабельности препарата.

Кампания рассчитана на мужчин, которые могут неохотно разговаривать с врачами о препарате, обращаясь к женщинам. Ирвин Гольдштейн, директор центра сексуальной медицины в Сан-Диего и консультант производителей лекарств, заявил Associated Press, что мужчинам не нравится ходить к врачу и что женщины чаще страдают эректильной дисфункцией, чем мужчины.

Новые рекламные ролики будут показываться перед популярными телешоу, включая «CSI», «Blue Bloods» и «48 часов». Виагра была также спонсором — вместе с Budweiser и T-Mobile — для игры Wild Card американской лиги на этой неделе между Оклендом и Канзас-Сити. Новая реклама должна была выйти в эфир во время игры.

В прошлом году Pfizer нацелился на мужчин, слишком смущенных, чтобы идти к фармацевту. Через свой веб-сайт он предлагал продавать препарат ЭД любому человеку с действующим рецептом. Эта программа не только помогла увеличить продажи, но и вывезла большую часть лекарств с черного рынка. Потому что Виагра также является одним из самых поддельных лекарств в мире.

Препарат Pfizer также сталкивается с конкуренцией со стороны дженериков и конкурирующих брендовых препаратов, включая недавно одобренную Stendra. Руководители надеются, что новая реклама укрепит лояльность к бренду и заставит женщин поговорить со своими друзьями о препарате.

Новое маркетинговое направление для виагры

Женщины никогда не играли заметной роли в предыдущих маркетинговых кампаниях Виагры. Предыдущие объявления для мужчин среднего возраста, занимающихся типичными мужскими видами деятельности, такими как глубоководная рыбалка или бездорожье на грузовиках.

Напротив, основной конкурент Виагры, Сиалис, показывает, что пары близки, и женщины всегда были в тех рекламных роликах со знаменитыми ваннами его и ее.

Вместо того, чтобы полагаться на недосказанность и эвфемизмы — такие как использование отраслевого термина «ED» — Pfizer использует более прямой подход, сказал AP директор по маркетингу Pfizer Вик Клавелли. Например, новое объявление не уклоняется от слова «монтаж».

С одной стороны, аналитики рынка считают, что новое направление может повысить лояльность к бренду, другие скептически настроены.

«Я не уверен, что это приведет к увеличению продаж», — сказал управляющий портфелем медицинских услуг Esquared Asset Management Ле Фантлейдер.

Непредвиденные риски

То, что потребители не увидят в этих новых рекламных роликах, является предупреждением об одном из самых поразительных рисков, связанных с наркотиками. Исследование, опубликованное в 2014 году в JAMA Internal Medicine, связало препарат с самой смертельной формой рака кожи — меланомой.

В исследовании, в соавторстве с которым выступил доктор Абрар Куреши из Медицинской школы Уоррена Альперта при Университете Брауна, приняли участие 26 000 мужчин, которые принимали виагру. Результаты показали, что виагра повышает риск развития меланомы на 84 процента.

«Люди, принимающие лекарства и имеющие высокий риск развития меланомы, могут рассмотреть возможность контакта со своими поставщиками первичной медицинской помощи», — сказал Куреши в интервью NBC News.

Некоторые юристы говорят, что пройдет не так много времени, пока Pfizer столкнется с судебными процессами по меланоме, связанной с наркотиками.

Мужчины старше 50 лет подвергаются более высокому риску развития меланомы, и эта же возрастная группа является целевой аудиторией Виагры. Врачи говорят, что цифры достаточно значительны, чтобы проводить дополнительные исследования.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *