Медицина

Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA)

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) является государственным учреждением, ответственным за рассмотрение, утверждение и регулирование медицинских изделий, включая фармацевтические препараты и медицинские изделия. Он также регулирует различные другие продукты, в том числе продукты питания, косметику, ветеринарные препараты, излучающие радиацию продукты, биологические продукты и табак.

Агентство зародилось с принятия Закона о чистых продуктах питания и лекарствах 1906 года, который был создан для ограничения злоупотреблений со стороны производителей на рынке потребительских товаров. В 1930 году оно было официально названо Управлением по контролю за продуктами и лекарствами.

?????????????????????????????????????????Обязательства FDA по регулированию включают работу с производителями по отзыву проблемных продуктов и сбор отчетов о неблагоприятных событиях — травмах или побочных эффектах, вызванных лекарствами, устройствами и вакцинами. Производители, врачи и пациенты могут сообщать FDA о побочных эффектах. Если агентство решит, что эти сообщения серьезны, оно может распространить информацию о безопасности для общественности.

«Американцы получают до 3 миллиардов рецептов лекарств в год, а миллионы получают медицинские приборы, такие как имплантаты бедра и колена. Все лекарства и медицинские устройства сопряжены с рисками, присущими FDA, но обязанностью FDA является устранение серьезных рисков, которых можно избежать и которыми можно управлять ».

Но даже при наличии системы, обеспечивающей безопасность нового или существующего продукта и минимизирующей его риски, могут возникнуть непредвиденные осложнения.

Критики и группы контроля потребителей обвиняют FDA в слишком сильном влиянии Big Pharma и осуждают серьезные недостатки в системе FDA для обеспечения безопасности лекарств на рынке США. Они также говорят, что текущий метод FDA для очистки медицинских устройств для продажи, процесс одобрения предпродажного обслуживания 510 (k), позволяет непроверенным устройствам наносить вред потребителям.

В результате одобрение FDA со стороны общественности неуклонно снижалось. В 2015 году только около половины американцев считали, что FDA хорошо защищает население.

Организация и регламент FDA

FDA — это агентство в Министерстве здравоохранения и социальных служб США. Поскольку он регулирует широкий спектр продуктов, он разбит на пять различных отделов: Управление комиссара, Управление по продуктам питания и ветеринарной медицине, Управление глобальных операций и политики регулирования, Управление медицинских изделий и табака и Управление операций.

Помимо 50 штатов, обязанности FDA распространяются на округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова, Американское Самоа и другие территории и владения США.

  • Защита общественного здоровья путем обеспечения безопасности, эффективности и защищенности человеческих и ветеринарных лекарств, медицинских приборов, вакцин и биологических продуктов
  • Предоставление общественности точной научно обоснованной информации для обеспечения безопасного и надлежащего использования медицинских продуктов и продуктов питания
  • Обеспечение безопасности и правильной маркировки продуктов питания
  • Регулирование производства, маркетинга и распространения табачных изделий для защиты здоровья населения и сокращения употребления табака несовершеннолетними
  • Защита населения от излучения, испускаемого некоторыми электронными продуктами

Управление медицинской продукции и табака

Несмотря на то, что FDA контролирует ряд продуктов, он подвергается наибольшему контролю за регулированием отпускаемых по рецепту лекарств и медицинских изделий. Эта ответственность ложится на Управление медицинской продукции и табака. Управление медицинской продукции и табака состоит из шести центров.

Центр биологических исследований и оценки (CBER)

Центр биологических исследований и оценки (CBER) регулирует биологические препараты, такие как продукты крови, ткани и вакцины.

Центр приборов и радиологического здоровья (CDRH)

Центр приборов и радиологического здоровья (CDRH) регулирует медицинские устройства, такие как имплантаты коленного и тазобедренного сустава, и излучающие излучение продукты, такие как МРТ и рентгеновские аппараты.

Онкологический центр передового опыта

Онкологический центр передового опыта специально работает с лекарствами, устройствами и биологическими препаратами для лечения рака.

Центр табачных изделий (CTP)

Центр табачных изделий (CTP) рассматривает предпродажные заявки на табачные изделия, наблюдает за внедрением предупредительных надписей и устанавливает ограничения на продвижение и рекламу.

Управление специальных медицинских программ

Управление специальных медицинских программ работает со всеми департаментами FDA над специальными программами и инициативами, носящими клинический, научный или нормативный характер. Он также возглавляет надзорный и управленческий персонал Консультативного комитета.

Центр оценки и исследования лекарственных средств (CDER)

Центр оценки и исследования лекарств (CDER) регулирует отпускаемые по рецепту и без рецепта лекарства. Дженерики и биологические препараты также включены в эту группу. В дополнение к этому, центр также контролирует потребительские товары с такими ингредиентами, как шампунь от перхоти, антиперспиранты и фторсодержащие зубные пасты.

Как FDA регулирует и утверждает наркотики

CDER является крупнейшим из шести центров FDA и занимается всеми лекарствами, отпускаемыми по рецепту и без рецепта. Когда фармацевтические компании нуждаются в одобрении нового лекарства, они подают свои заявки в CDER. Центр не проводит собственных испытаний на наркотики. Вместо этого он опирается на данные и исследования, предоставленные производителями лекарств.

Этот центр работает с фармацевтическими компаниями на протяжении всего процесса утверждения лекарств от подачи заявки до окончательного утверждения препарата. Команда ученых CDER, врачей, статистиков, химиков и фармакологов изучает данные и предлагает маркировку для фармацевтических продуктов.

Шаги к одобрению лекарства FDA

  • Фармацевтическая компания разрабатывает наркотики и проводит испытания на животных
  • Фармацевтическая компания отправляет в FDA исследуемое новое лекарственное средство (IND) с планом клинических испытаний на людях
  • Производитель лекарств проводит I, II и III фазы клинических испытаний на людях
  • Фармацевтическая компания заполняет официальную новую заявку на лекарство (NDA) для одобрения маркетинга
  • FDA рассматривает данные клинических испытаний на предмет безопасности и эффективности лекарств
  • FDA проверяет этикетку предлагаемых препаратов и осматривает производственные мощности
  • FDA одобрит или отклонит препарат

Программы ускоренного просмотра

FDA утверждает больше лекарств быстрее, чем его коллеги в Европе и других странах. Чтобы удовлетворить спрос на новые виды лечения, в 1992 году Конгресс принял Закон о плате за использование рецептурных лекарств (PDUFA). Этот закон разрешал более быстрое одобрение лекарств, удовлетворяющих потребности в серьезных или угрожающих жизни условиях. В рамках PDUFA FDA разработало несколько ускоренных программ для ускорения процесса утверждения.

Быстрые программы включают в себя:

Обозначение ускоренного режима
Разрешает приоритетное рассмотрение лекарств для неудовлетворенных медицинских потребностей и серьезных состояний.
Ускоренное утверждение
Программа предназначена для предоставления пациентам с серьезными заболеваниями более быстрого доступа к перспективным методам лечения. В самом деле, это позволяет более раннее одобрение этих методов лечения на основе суррогатной конечной точки. Суррогатная конечная точка определяется FDA как «маркер, такой как лабораторное измерение, рентгенографическое изображение, физический признак или другая мера, которая, как считается, предсказывает клиническую пользу, но сама по себе не является мерой клинической выгоды». Он используется, когда клинические результаты могут занять очень много времени для изучения. Следовательно, использование суррогатной конечной точки может значительно сократить время, необходимое для получения разрешения FDA.
Обозначение прорывной терапии
Предварительные клинические испытания должны показать, что терапия дает существенные преимущества (более безопасные или более эффективные) по сравнению с существующими вариантами для пациентов с серьезными или опасными для жизни заболеваниями.
Обозначение приоритетной проверки
Обозначение приоритетной проверки означает, что целью FDA является принятие мер по заявке в течение шести месяцев (по сравнению с 10 месяцами при стандартной проверке). Это для лекарств, которые очень эффективны при лечении, диагностике или профилактике заболевания. Приоритетные лекарственные препараты также могут работать лучше с меньшим количеством побочных эффектов, чем лекарственные препараты, уже имеющиеся на рынке, и могут лечить новое население, например детей или пожилых людей.

Интернет-аптеки и поддельные лекарства

Интернет-аптеки — это компании, которые продают лекарства в Интернете и отправляют заказы клиентам через почтовые или транспортные компании. CDER начал кампанию по повышению осведомленности об интернет-аптеках. Поскольку FDA не регулирует эти продукты, нет никаких гарантий безопасности. FDA предупреждает, что эти лекарства могут быть загрязнены, подделаны, просрочены или имеют другие проблемы с качеством.

Эти аптеки могут также собирать личную и финансовую информацию, заниматься интернет-мошенничеством или заражать компьютеры вирусами.

В октябре 2012 года CDER сотрудничал с более чем 100 другими странами, чтобы закрыть более 18 000 сайтов незаконных аптек.

«Глобальные усилия под названием« Операция Pangea V »проводились с 25 сентября по 2 октября 2012 года. К концу недели регулирующие органы изъяли 3,7 миллиона доз поддельных лекарств на сумму 10,5 долларов США. Reuters сообщил, что миллион и 79 человек были арестованы ».

Интерпол, Всемирная таможенная организация, Постоянный форум по международной преступности в области фармацевтики, Рабочая группа руководителей медицинских учреждений, сотрудники правоохранительных органов, Институт фармацевтической безопасности и Европол руководили операцией «Пангея V».

FDA приняло меры против 4100 веб-сайтов. По данным Bloomberg Businessweek, три основные компании — CanadaDrugs.com, Eyal Bar Oz и Аркадий Кисин / White Forest Solutions — были связаны с большинством из 4100 нелегальных аптек.

Они получили предупреждающие письма от FDA, в которых говорилось, что их веб-сайты предлагают неутвержденные лекарства потребителям США. Агентство предоставило компаниям 10 дней для ответа на обвинения. FDA также уведомило интернет-провайдеров, что веб-сайты продают нелегальные продукты.

Наиболее распространенные препараты для продажи на этих сайтах:

  • Виагра, Левитра и Сиалис, препараты для лечения эректильной дисфункции
  • Норплант, противозачаточное средство
  • Неутвержденная общая версия лечения гриппа Тамифлю
  • Неутвержденный антибиотик Baycip TZ
  • Препараты для лечения желудка

Регулирование и утверждение медицинского изделия

Центр приборов и радиологического здоровья (CDRH), другое отделение FDA, одобряет все медицинские устройства, продаваемые в Соединенных Штатах. Он также следит за тем, как изготавливаются устройства, и следит за их безопасностью. В зависимости от классификации устройства — класса I, II или III — производитель будет подавать заявку на получение разрешения FDA двумя общими способами: предварительное уведомление 510 (k) или предварительное утверждение (PMA).

Устройства класса I — это устройства низкого риска, такие как зубная нить. Устройства класса II имеют более высокий риск и требуют более строгого контроля. Устройства класса III обычно поддерживают или поддерживают жизнь, имплантированы или представляют потенциальный риск заболевания или травмы. Примеры устройств класса III включают в себя имплантируемые кардиостимуляторы и дефибрилляторы.

510 (k) Предпродажное уведомление

В соответствии с процедурой предварительного уведомления 510 (k), прежде чем производитель сможет продать медицинское устройство любого класса в Соединенных Штатах, он должен продемонстрировать FDA, что оно по существу эквивалентно (как безопасное и эффективное) устройству уже на рынке. Если FDA установит, что устройство «в значительной степени эквивалентно», производитель может продать устройство.

Предпродажное одобрение (PMA)

Предпродажное одобрение (PMA) — это процесс проверки FDA для оценки безопасности и эффективности медицинских устройств класса III с тщательным тестированием.

Как отзывает FDA

Отзыв — это удаление или исправление продукта из-за проблем, которые нарушают закон и поэтому подлежат судебному преследованию со стороны FDA. Отзыв может быть проведен по собственной инициативе фирмы, по запросу FDA или по заказу FDA. Хотя FDA уполномочено отзывать биологические препараты (продукты, изготовленные из человеческих клеток или тканей, таких как вакцины), устройства и смеси для детского питания, оно не уполномочено заказывать или предписывать отзыв лекарств.

«Число отозванных утвержденных FDA лекарств неуклонно продолжает расти. В 2015 году было отозвано более 4600 лекарств и устройств, и 405 из них могли нанести серьезный вред или привести к смерти ».

В случае с медицинскими приборами отзыв обычно производится изготовителем добровольно. В редких случаях, когда производитель или импортер не могут вспомнить устройство, представляющее опасность для здоровья, FDA может выдать приказ об отзыве устройства. Производители могут отправлять письма врачам и врачам, уведомляя их, но пациенты не получают письма.

Прежде чем FDA решит отправить запрос на отзыв производителю, оно учитывает несколько факторов, и комитет экспертов оценивает имеющиеся данные по безопасности и эффективности.

Комитет классифицирует отзыв как I, II или III класс, причем я являюсь наиболее серьезным. Напомним, продукты класса I могут привести к серьезным травмам или смерти.

Как финансируется FDA

Финансирование FDA для обзора лекарств является постоянным источником противоречий. В 1992 году Конгресс принял Закон об оплате рецептурных лекарств (PDUFA). PDUFA позволил FDA собирать плату с фармацевтических компаний для ускорения разрешений. В настоящее время около двух третей средств, выделяемых на утверждение лекарств, поступают от фармацевтических компаний.

В 2015 году FDA потратила около 1,1 миллиарда долларов на рассмотрение заявок на рецептурные лекарства, согласно Проекту по государственному надзору. Только 29 процентов этих денег поступило от Конгресса. Это означает, что налогоплательщики профинансировали 331,6 млн долларов, а фармацевтические компании предоставили львиную долю в 769,1 млн долларов.

Хотя это снижает нагрузку на налогоплательщиков, некоторые наблюдатели говорят, что эти расходы могут быть переданы потребителям за счет повышения цен на лекарства.

Что еще более важно, FDA может быстрее утверждать продукты под влиянием Big Pharma за счет общественной безопасности, сказал Майкл А. Каром, директор Исследовательской группы по здравоохранению Public Citizen.

Отчет о нежелательных событиях

После того, как лекарство, медицинское устройство или вакцина поступят в продажу, FDA зависит от добровольной отчетности производителей, больниц, врачей и пациентов, чтобы отслеживать побочные эффекты или осложнения, связанные с этими продуктами. Если производитель получает отчет о неблагоприятном событии, он должен передать эту информацию в FDA.

FAERS, MAUDE и VAERSДля сбора данных о нежелательных явлениях FDA использует систему отчетов о нежелательных явлениях (FAERS) для лекарств, производителя и пользовательского интерфейса устройства (MAUDE) для медицинских приборов и системы сообщений о побочных эффектах вакцин (VAERS) для вакцин. Агентство использует эти данные, чтобы определить, нужно ли ему предпринимать регулирующие действия в отношении продукта, который может быть опасен для общественности.

Нормативные действия включают в себя: обновление ярлыков безопасности, ограничение использования препарата или устройства, доведение информации о безопасности до общественности или удаление продукта с рынка. FDA редко запрашивает отзыв продукта.

Данные FAERS, MAUDE и VAERS имеют ограничения, согласно FDA. Например, поскольку отчетность является добровольной, может быть больше нежелательных явлений, чем известно агентству. Также нет гарантии, что побочный эффект напрямую связан с лекарством, устройством или вакциной.

FDA и клинические испытания

Хотя FDA не проводит клинические испытания, оно несет ответственность за защиту участников клинических испытаний и обеспечение доступности данных для общественности на ClinicalTrials.gov. Управление надлежащей клинической практики FDA контролирует этическое отношение к участникам клинических испытаний.

Агентство также контролирует и регулирует протоколы клинических испытаний, которые называются Good Clinical Practice (GCP). Исследователи фармацевтических компаний и другие лица, проводящие клинические испытания, используют эти протоколы при разработке каждой фазы своих клинических испытаний, особенно если эти испытания финансируются Национальными институтами здравоохранения.

В январе 2017 года NIH и FDA потребовали, чтобы весь персонал, финансируемый NIH, прошел обучение по GCP. Эти принципы помогают обеспечить безопасность, целостность и качество клинических испытаний, согласно FDA.

Скандалы и противоречия FDA

FDA является самым мощным агентством такого рода в мире, по словам Дэниела Карпентера, автора книги «Репутация и власть: организационный имидж и фармацевтическое регулирование» в FDA. Своими решениями она формирует индустрию лекарств и устройств, и многие другие страны следуют примеру агентства.

К сожалению, FDA имеет свою долю противоречий, связанных с коррупцией и сокрытием.

Сотрудники вынуждены утверждать устройства

Некоторые работники отдела проверки медицинских устройств Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) говорят, что чувствуют давление с целью одобрения устройств, в которых они не уверены, что они безопасны, согласно новому опросу, опубликованному в Minneapolis Star Tribune.

В опросе приняли участие почти 1000 сотрудников FDA — 17 процентов от общего числа запрошенных. Из них 158 участников опроса работали в центре для приборов. Около 25 процентов опрошенных заявили, что испытывают давление с целью одобрения продуктов «несмотря на сомнения относительно безопасности, эффективности или качества продукта».

Скандал с Vioxx

В 2000 году, через год после того, как FDA одобрило Vioxx, клиническое исследование выявило многочисленные сердечные риски, связанные с препаратом, но производитель лекарств Merck преуменьшил опасности Vioxx. В ходе расследования Конгресса о том, как Мерк и FDA обрабатывали отзыв Vioxx, документы показали, что Мерк знал о серьезных осложнениях со здоровьем, но в любом случае активно продавал препарат.

Дальнейшее расследование показало, что FDA, возможно, действовал и неэтично. Дэвид Грэм, исследователь FDA, показал, что агентство подвергло его остракизму, завуалированным угрозам и запугиванию, когда он попытался опубликовать результаты, которые связывали Vioxx с 27 000 сердечных приступов или внезапных смертей с 1999 по 2003 год. В электронных письмах, которые производил Грэм, его начальники предлагали поливать вниз выводы исследования.

FDA скрывает доказательства мошенничества в клинических испытаниях

Когда FDA находит доказательства того, что фармацевтическая компания фальсифицирует информацию в данных клинических испытаний, она часто не сообщает об этом, согласно исследованию Чарльза Сейфа, профессора Нью-Йоркского университета. В исследовании, опубликованном в JAMA Internal Medicine в 2015 году, рассматривались общедоступные документы инспекции FDA с января 1998 года по сентябрь 2013 года.

Исследователи обнаружили 57 опубликованных клинических испытаний, в которых FDA обнаружило значительные проблемы, но не смогло опубликовать эти проблемы или исправить их.

Исследование найдено:

22 испытания
Ложная информация
14 испытаний
Были проблемы с отчетами о нежелательных событиях
42 испытания
Были нарушения протокола
35 испытаний
Неточное или неправильное ведение записей
30 испытаний
Не удалось защитить безопасность пациента или возникли проблемы с информированным согласием
20 испытаний
Произошли неуказанные нарушения

Основные этапы и история FDA

Хотя агентство сталкивалось с критикой, у него есть история защиты населения от бедствий, связанных со здоровьем.

Например, в 1937 году после того, как лекарство под названием эликсир сульфаниламид убило более 100 человек, FDA разослало агентов, чтобы физически вытащить лекарство с полок и посоветовать врачам прекратить его назначение, предотвращая дальнейшую гибель людей. Это привело к тому, что Конгресс дал FDA больше возможностей для регулирования наркотиков.

В 1960-х годах врач FDA по имени д-р Фрэнсис Келси прекратил продажу седативного средства под названием талидомид в США. После того, как она обнаружила, что оно не было должным образом проверено, она не одобрила препарат для продажи. В результате она предотвратила врожденные дефекты в США, которые произошли с тысячами детей в других странах.

Действия FDA привели к появлению в США законов о регулировании лекарственных средств и устройств, наделяющих его большей регулятивной властью.

График основных этапов FDA

  • 1862Президент Линкольн назначает химика Чарльза М. Ветерилла для работы в недавно созданном министерстве сельского хозяйства. Это приводит к созданию химического бюро, предшественника Управления по контролю за продуктами и лекарствами.
  • 1906Конгресс принимает Закон о продуктах питания и медикаментах, который запрещает использование лекарственных средств, продуктов питания и напитков под маркой в ​​межгосударственной торговле.
  • 1914Закон о наркотиках Харрисона требует рецептов для продуктов, содержащих определенное количество наркотиков. Это также увеличивает учет для врачей, которые предоставляют наркотики.
  • 1927Бюро химии разделено на две части: Управление по продовольствию, лекарствам и инсектицидам и Бюро химии и почв.
  • 1930Закон о сельскохозяйственных ассигнованиях сокращает название Управления по контролю за продуктами и лекарствами и инсектицидами до Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).
  • 1938Конгресс принимает Федеральный закон о пищевых продуктах, медикаментах и ​​косметике (FDC), устанавливающий новую систему регулирования лекарственных средств, которая требует предпродажного тестирования на наркотики.
  • 1966Закон о справедливой упаковке и маркировке требует честной маркировки для продуктов питания, лекарств, косметики и медицинских изделий с соблюдением положений FDA.
  • 1970FDA требует наличия первой упаковки для пациентов для оральных контрацептивов, информирующей пациентов о конкретных рисках и преимуществах.
  • 1972Процесс внебиржевой проверки лекарств создан для повышения безопасности, эффективности и точной маркировки лекарств, продаваемых без рецепта.
  • 1976Поправки к медицинским устройствам проходят, что позволяет FDA обеспечивать безопасность медицинских устройств и диагностических продуктов. Некоторые продукты требуют предварительного одобрения FDA, в то время как другие должны соответствовать стандартам эффективности до маркетинга.
  • 1988Закон об Управлении по контролю за продуктами и лекарствами официально устанавливает FDA как учреждение Министерства здравоохранения и социальных служб США.
  • 1990Принят Закон о безопасном медицинском оборудовании, требующий от больниц и других учреждений, использующих медицинские устройства, сообщать FDA о любых устройствах, которые могли привести к травме, серьезному заболеванию или смерти пациента. Закон также требует от производителей проводить постмаркетинговый надзор за имплантированными устройствами высокого риска и разрешает FDA заказывать отзыв медицинского устройства.
  • 1992Конгресс принимает Закон об оплате рецептурных лекарств, который позволяет FDA взимать плату с производителей лекарств для финансирования одобрения новых лекарств.
  • 1933Несколько систем сообщений о нежелательных явлениях объединены в MedWatch, систему добровольного информирования медицинских работников о осложнениях, связанных с медицинским продуктом.
  • 1997Закон о модернизации Управления по контролю за продуктами и лекарствами вводит самую драматическую реформу в политику FDA со времени принятия Закона FDC 1938 года. Он включает меры по ускорению проверок медицинских устройств и регулирует рекламу несанкционированного использования утвержденных лекарств и устройств.
  • 2005FDA объявляет о создании Совета по безопасности лекарств. В состав совета входят представители Национального института здравоохранения, администрации ветеранов и сотрудников FDA, которые консультируют FDA по вопросам безопасности лекарств и связи с пациентами и поставщиками медицинских услуг.
  • 2009Президент Обама подписал Закон о предупреждении курения и борьбе против табака в семье. Закон дал FDA полномочия по регулированию табачных изделий, и он создал Центр табачных изделий.
  • 2011Закон о безопасности пищевых продуктов FDA (FSMA) предоставил FDA новые правоохранительные органы для обеспечения безопасности пищевых продуктов.
  • 2012Закон о безопасности и инновациях Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA SIA) расширяет полномочия FDA по сбору сборов с пользователей в промышленности для финансирования дополнительных проверок лекарств и устройств. Конгресс принял Закон о качестве и безопасности лекарств 2013 года (DQSA), разрешающий надзор FDA за лекарственными препаратами.
  • 2013В июле 2013 года FDA предложило, чтобы каждое медицинское устройство имело уникальный цифровой или буквенно-цифровой код, называемый уникальным идентификационным номером устройства. В соответствии с Законом о реавторизации готовности к пандемии и всеобщей опасности (PAHPRA) в соответствии с Законом о государственной службе здравоохранения и Законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике были утверждены и утверждены определенные программы для обеспечения готовности и реагирования на все опасности.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *