Мужское здоровье

Фармацевтические проблемы

Запрет на федеральные переговоры

Что мы знаем: Medicare — один из крупнейших покупателей лекарств в США.

Проблема: закон США запрещает Medicare вести переговоры о ценах напрямую с фармацевтическими компаниями.

Что говорят эксперты: В новом отчете Национальных академий наук, инженерии и медицины говорится, что Конгресс должен пересмотреть действующее законодательство, чтобы министерство здравоохранения и человека США могло разрешить Услуги по непосредственному согласованию цен с производителями и поставщиками лекарств. «Поскольку цены имеют тенденцию быть ниже, когда покупатель имеет рыночную власть, которая, по крайней мере, сопоставима с таковой продавца, США могли бы добиться более низких цен на рецептурные лекарства, консолидируя свои рыночные позиции», — говорится в отчете.

Что могут сделать потребители: Подпишите ходатайство пациентов о доступных лекарствах и попросите Конгресс разрешить Medicare вести переговоры о снижении цен на лекарства.

Система бесплатных цен

Что мы знаем: В США производители лекарств устанавливают собственные цены и имеют возможность повышать цены столько, сколько пожелают.

Проблема: Цены на рецептурные лекарства известных марок в США выросли почти на 100 процентов за последние шесть лет. Хотя FDA контролирует, какие лекарства доступны в США, федеральное агентство не имеет юридических полномочий регулировать цены на лекарства.

Что говорят эксперты: В Европе правительство часто устанавливает цены на лекарства, и цены со временем снижаются, поскольку страны требуют все большего и большего снижения цен. Хотя в США федерального регулирования цен на лекарства нет, некоторые штаты принимают меры по контролю над расходами. Например, Калифорния, Мэриленд, Невада и Вермонт приняли законодательство о ценах на лекарства, чтобы ограничить несправедливый рост цен.

Что могут сделать потребители: Напишите представителям своего штата в поддержку законодательства о ценах на лекарства для контроля расходов.

Недостаток прозрачности

Что мы знаем: Частные страховщики и менеджеры по выплатам заключают свои собственные соглашения с фармацевтическими компаниями, и общественность остается в неведении, когда дело доходит до деталей этих сделки.

Проблема: Должна быть большая финансовая прозрачность в отношении цен на лекарства, по словам Нормана Августина, бывшего председателя Национальной инженерной академии.

Что говорят эксперты: «Конгресс должен требовать раскрытия информации из страховых планов о средних чистых ценах, заплаченных за отпускаемые по рецепту лекарства, включая распределение расходов пациентов между планами и от биофармацевтических компаний о среднем чистом объеме и ценах, заплаченных за лекарства по каждому активному каналу продаж », согласно Национальным академиям наук, инженерии и медицины. Национальные академии утверждают, что эти данные следует сообщать общественности и Конгрессу, а Федеральная торговая комиссия должна использовать их для борьбы с антиконкурентной практикой.

Что могут сделать потребители: Потребители могут поддержать S2157 Закон о прозрачности лекарств — законопроект, требующий от производителей лекарств раскрывать цены на лекарства, отпускаемые по рецепту, в любом прямом для потребителя продукте реклама и маркетинг для практикующих наркотиков.

Безудержная прямая реклама для потребителей

Что мы знаем: Фармацевтические компании тратят гораздо больше на маркетинг, чем на исследования и разработки, которые могут привести к появлению новых лекарств, по данным Национальной академии наук, инженерных наук и медицина.

Проблема: Прямая реклама лекарств, отпускаемых по рецепту (DTCA), может отрицательно повлиять на выбор потребителей.

Что говорят эксперты: «Любой, кто смотрит телевизор, знает, что эти объявления распространены, и любой, кто изучает их, знает, что они способствуют увеличению стоимости лекарств, отпускаемых по рецепту, поощряя пациенты просят врачей назначить более дорогостоящие лекарства под торговой маркой, если есть более дешевые альтернативы », — говорит Мишель Мелло, профессор права и профессор исследований и политики в области здравоохранения в Стэнфордском университете.

Что можно сделать: «С точки зрения того, что нужно сделать, чтобы обуздать DTCA, это сложный вопрос с юридической точки зрения», — сказал Мелло. «Верховный суд сигнализировал об усилении защиты коммерческой речи, и это делает коварным время, чтобы попытаться наложить прямые ограничения на DTCA. Мы предпочитали поощрять, прежде всего, отраслевые кодексы поведения, которые добровольно начнут царить в DTCA, в сочетании с отменой налогового кредита DTCA в качестве коммерческих расходов, благодаря которым мы все по существу субсидируем эту социально нежелательную деятельность. »

Блокировка на соревнованиях

Что мы знаем: Общая конкуренция связана с более низкими ценами на лекарства, согласно FDA.

Проблема: Фармацевтические компании разрабатывают систему, чтобы блокировать конкуренцию с генериками и поддерживать цены на лекарства. Производители лекарств злоупотребляют продлением действия патентов, эксклюзивностью и системами ограниченного распространения, которые являются протоколами безопасности, обеспечивающими безопасное распространение лекарств. Фирменные компании даже платят производителям непатентованных лекарств, чтобы они не предлагали на рынке более дешевые варианты (известные как оплата за просрочку).

Что говорят эксперты: FDA не может остановить эту практику, но может помочь снизить затраты на лекарства, утвердив более общие варианты. «Агентство стремится содействовать усилению конкуренции на рынке лекарств, отпускаемых по рецепту, путем утверждения недорогих генерических лекарств», — сказал Уолш.

Что могут сделать потребители: Уолш рекомендует потребителям рассмотреть возможность обращения в Федеральную торговую комиссию. «FTC обеспечивает соблюдение различных федеральных антимонопольных законов и законов о защите прав потребителей», — сказала она. «FTC стремится обеспечить, чтобы национальные рынки функционировали конкурентоспособно, и были энергичными, эффективными и свободными от чрезмерных ограничений».

Потребители могут также присоединиться к национальной кампании «Пациенты за доступное лекарство», чтобы принять Закон CREATES, который позволит компаниям-производителям лекарственных препаратов предъявлять иски компаниям-производителям, пытающимся блокировать конкуренцию по производству генериков.

Стоимость исследований и разработок

Что мы знаем: Big Pharma утверждает, что высокая стоимость лекарств необходима для возмещения затрат на исследования и разработки.

Проблема: Критики говорят, что фармацевтические компании сильно преувеличивают затраты, связанные с выводом нового препарата на рынок, и что пора 300 миллионам американцев прекратить субсидировать разработку лекарств для весь мир.

Что говорят эксперты: «Мы несем часть бремени остального мира», — сказал Мелло. «Этические последствия этого должны быть приняты очень серьезно».

Что могут сделать потребители: Присоединитесь к кампании «Пациенты за доступное лекарство», чтобы требовать справедливых цен.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *